Замена ремня/цепи ГРМ

 

Замена ремня/цепи ГРМ

Специалисты Автосервиса «АЛЬФА» проводят диагностику и при необходимости замену таких важных деталей двигателя, как ремень/цепь ГРМ и ролика ГРМ. Владельцам автомобилей, оснащенных ременным приводом газораспределительного механизма, знакома такая технологическая операция, как замена ремня ГРМ. Практически все импортные автопроизводители рекомендуют проводить данную замену при пробеге около 100/120 тысяч километров.
Однако для автомобилей, эксплуатирующихся в нашей стране, данный эксплуатационный пробег уменьшен в два раза. Уже после пробега в 60/90 тысяч километров стоит обратиться на станцию технического обслуживания, для того чтобы произвести замену ремня/цепи ГРМ. Мы понимаем важность данной операции и проведем диагностику состояния ремня/цепи ГРМ вашего автомобиля, после которой можно будет сделать заключение о необходимости замены или продолжении использования существующей детали.
Очень часто автолюбители недооценивают важность данной операции и продолжают эксплуатировать автомобиль даже после превышения пробега в 120 тысяч километров. Действительно, заложенный запас прочности позволяет в отдельных случаях добиться безаварийной работы в течение длительного времени. Однако с каждым пройденным после установленной граничной черты километром повышается риск серьезной поломки двигателя.
Чем же грозит двигателю автомобиля разрыв ремня/цепи ГРМ во время эксплуатации? В лучшем случае ничего не произойдет, автомобиль встанет и придется добираться до ближайшего автосервиса на эвакуаторе. Однако, как правило, происходит очень серьезная поломка, известная как «встреча клапанов». Суть ее заключается в том, что в момент обрыва ремня/цепи ГРМ нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя. В результате этого происходит сбой рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания и происходит ударение клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями деталей двигателя.
Небольшая экономия на замене ремня/цепи ГРМ заставит оплатить капитальный ремонт двигателя. В полной мере все вышеперечисленные моменты касаются и ролика ГРМ. Данная деталь имеет ресурс больший, чем ремень ГРМ, однако при проведении замены ремня мы рекомендуем своим клиентам не ограничиваться полумерами и заменить ролик. Тем более что все это можно провести одновременно, не оплачивая два раза отдельное проведение работ. Если финансовые возможности не позволяют провести комплексную замену, специалисты Автосервиса «АЛЬФА» проведут диагностику и определят реальное состояние данной детали автомобиля.

Несвоевременная замена ремня ГРМ Renault Symbol
Несвоевременная замена ремня ГРМ Renault Symbol
Несвоевременная замена ремня ГРМ Renault Symbol
Несвоевременная замена ремня Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г.в.
Несвоевременная замена ремня Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г.в.
Обрыв ремня ГРМ ЗАЗ ШАНС 1.3
Обрыв ремня ГРМ ЗАЗ ШАНС 1.3
Износ агрегатного ремня Citroen Jumper II 2010 г.в.
Износ агрегатного ремня Citroen Jumper II 2010 г.в.
Износ/Обрыв ремня ГРМ Chery Tiggo 2009 г.в.